На рынке беспроводных колонок появился новый лидер

Аналитическое агентство Strategy Analytics поделилось результатами собственного исследования рынка беспроводных акустических систем. По оценкам компании, за прошлый год по всему миру было выпущено порядка 14 миллионов портативных колонок с поддержкой Wi-Fi. Данный сегмент рынка вырос на 62% по сравнению с показателями 2015-ого. Лидером по результатам 2016-ого оказалась американская компания Amazon, сместившая с пьедестала занимавшую его ранее другую представительницу США — фирму Sonos.

За год Amazon сумел увеличить продажи своих устройств семейства Echo сразу на 77% — до 5 миллионов штук. Sonos, опустившаяся теперь на вторую строку, отгрузила за тот же период 4 миллиона беспроводных устройств. Также в число лидеров сегмента попали компании Bose, Harman, Denon, Sony и Google. Представители Strategy Analytics полагают, что в текущем году ситуация на рынке может кардинально измениться, ведь не так давно Apple презентовала свою первую умную колонку HomePod.

Источник: Strategy Analytics
Фото: Amazon

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяLG Display представила первый в мире гибкий и прозрачный дисплей диагональю 77 дюймов
Следующая статьяОбъем мобильного интернет-трафика в России за прошедший квартал вырос на 83,7%
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...