Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — десятая игра популярной серии Metal Gear, которая возьмет свое начало сразу после событий, развернувшихся в прологе, выпущенным под названием Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Полуторачасовая миссия стала своеобразной затравкой перед выходом полноценной игры. Она знакомила геймеров с игровой механикой и управлением, демонстрировала возможности нового движка и позволяла оценить атмосферу предстоящего блокбастера.

Quiet-Metal-Gear-Solid-The-Phantom-PainЧто касается игрового движка: Fox Engine обеспечивает отличную детализацию и высокое качество графики. Благодаря этому наконец-то появившийся в пятой части Metal Gear Solid огромный открытый мир смотрится по-настоящему живым. А качественная анимация, натуральные погодные эффекты и высокая дальность прорисовки делает окружающее пространство весьма фотореалистичным.

Разработчики обещают полную свободу действий, что позволит игроку выполнять миссии так, как этого хочет он, выбирая десятки различных вариантов прохождения. В какой-то степени скриптовость все равно сохранится, но в любом случае компьютерные игры еще не «доросли» до того, чтобы стать полностью автономными. Также со времен четвертой части изменилась и механика стрельбы: теперь при прицеливании камера уходит за плечо персонажа, согласно современным тенденциям игростроя.

Главный идеолог франшизы Хидео Кодзима отмечает, что MGSV: The Phantom Pain получит не менее продуманный и закрученный сюжет, чем прошлые игры серии. А вкупе с кинематографической картинкой игроки могут рассчитывать на полноценный интерактивный фильм, в котором пишете историю вы сами. Ведь все совершенные в игре действия будут иметь те или иные последствия и повлияют на ключевые элементы сюжетной кампании.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяMaingear представила свой вариант консоли Steam Machine
Следующая статьяMicrosoft дополнит реальность
КОММЕНТАРИИ