«Лайки» или отзывы: что эффективнее для продаж?

«Лайки» или отзывы: что эффективнее для продаж?

Крупнейший в России справочный портал Yell.ru сообщает о запуске направления Yell Бизнес. В отличие от популярных среди маркетологов социальных сетей, этот инструмент работает именно на продажи, так как предоставляет максимальное количество информации о компании для потребителей и уникальные возможности продвижения для владельцев бизнеса.

Крупнейший в России справочный портал Yell.ru сообщает о запуске направления Yell Бизнес. В отличие от популярных среди маркетологов социальных сетей, этот инструмент работает именно на продажи, так как предоставляет максимальное количество информации о компании для потребителей и уникальные возможности продвижения для владельцев бизнеса.

Запущен портал Yell Бизнес Запущен портал Yell Бизнес Главная особенность Yell Бизнес в том, что в отличие от социальных сетей (которые вовлекают, но не продают), Yell.ru работает с пользователями, которые уже готовы сделать покупку. Они приходят на портал, чтобы выбрать конкретную компанию и совершить сделку, в то время как «лайки», считают в Yell, социальных сетей редко превращаются в реальную прибыль. Так, согласно отчету Coca-Cola, результаты которого были опубликованы в марте этого года, более 64 миллионов «лайков» этого легендарного бренда в социальной сети вылились в не более чем 0,01% продаж компании. Заметим со своей стороны, что, учитывая объемы продаж Coca-Cola, это совсем немало.

На Yell.ru предприниматель может завести личный кабинет и получать еженедельную статистику просмотров и переходов на сайт, а также возможность вступить в активный диалог с потребителем.

Компания также получит надежный источник информации о качестве сервиса — достоверность отзывов на Yell.ru проверяется инновационной системой фильтрации и штатом модераторов в режиме 24/7. При этом далеко не каждый отзыв на портале критичен: более ? отзывов имеют оценку «отлично» и «хорошо».

«Продвижение в сети — один из важнейших приоритетов в развитии любой компании, — говорит Йоаким Грёнвалль, Генеральный директор Yell.ru. — Конечно, социальные сети дают множество возможностей, однако они не продают, а только вовлекают потребителя. Мы создали эффективный инструмент продаж — Yell Бизнес. С помощью него владелец бизнеса не только сможет узнать о репутации своей компании среди пользователей, но и вступить в диалог с ними. Выбор современных предпринимателей — это онлайн-продвижение, которое в скором времени превратится в ощутимую прибыль».

Рекомендуем