«Лаборатория Касперского» запускает новый сервис по расследованию компьютерных инцидентов

26

«Лаборатория Касперского» представила новый сервис по расследованию компьютерных инцидентов, призванный помочь компаниям вовремя выявить сам инцидент, локализовать его распространение, а также произвести пост-анализ для восстановления хронологии событий, выявления использованных инструментов и идентификации злоумышленников.'Лаборатория Касперского'запускает новый сервис по расследованию компьютерных инцидентов «Лаборатория Касперского» запускает новый сервис по расследованию компьютерных инцидентов Преимущество сервиса – в сочетании детального анализа вредоносного ПО, изучении инфраструктуры, стоящей за зловредным программным обеспечением, и исследовании среды, способствующей распространению вредоносного ПО.

Сервис «Лаборатории Касперского» предусматривает три последовательных этапа выполнения необходимых работ для устранения рисков, связанных с компьютерным инцидентом:

  • оперативный анализ компьютерного инцидента;
  • расследование компьютерного инцидента;
  • экспертное сопровождение уголовного дела.

На первом этапе специалисты «Лаборатории Касперского» проводят оперативный анализ происшествия, помогая пострадавшей компании понять ситуацию и взять ее под контроль. Эксперты восстанавливают возможную картину произошедшего, устанавливают, какие именно узлы IT-инфраструктуры были вовлечены в инцидент, фиксируют цифровые свидетельства. В ходе дальнейшего анализа проводятся исследование первичной информации об инциденте и полный анализ вредоносного ПО. На основе этих данных компания получает отчет, содержащий результаты исследования, а также рекомендации по устранению последствий случившегося инцидента. Документ может служить достаточным основанием для обращения в правоохранительные органы с целью проведения необходимых проверок по данному направлению.

Следующий этап предусматривает расследование, которое позволяет получить, а также проанализировать все технические и финансовые аспекты произошедшего инцидента, установить схему преступления, определить лиц, причастных к инциденту, и подготовить данные, подтверждающие эти факты. По итогам расследования, проводимого силами специалистов «Лаборатории Касперского», компания получает подробный отчет о компьютерном инциденте, который может быть использован правоохранительными органами для проведения доследственной проверки и расследования в рамках уже возбужденного уголовного дела.

В случае возбуждения уголовного дела»Лаборатория Касперского» готова оказывать экспертную поддержку пострадавшей от преступления компании. На этом этапе специалисты «Лаборатории Касперского» могут выступать в качестве представителя пострадавшей организации, оказывают всю необходимую информационную и техническую поддержку расследованию уголовного дела, а также проводят консультации правоохранительным органам по результатам расследования, проведенного ранее «Лабораторией Касперского».

Пакет необходимых услуг в рамках сервиса расследования компьютерных инцидентов можно приобрести как заранее для максимально быстрого реагирования при первом же инциденте, так и в тот момент, когда инцидент уже произошел и компании необходима помощь экспертов в решении этой проблемы.

За дополнительной информацией и комментариями, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу «Лаборатории Касперского» по адресу empr@kaspersky.com или по телефону +7 495 797 87 00.


Загрузка...