«Лаборатория Касперского» предложила использовать личные данные вместо денег

«Лаборатория Касперского» провела необычный социальный эксперимент, демонстрирующий реальную ценность персональных данных. В центре Лондона на 2 дня открылся необычный магазин Data Dollar Store, где продавались вещи с принтами знаменитого граффити-художника Бена Айне. Правда, приобрести их можно было только в обмен на личные данные со своего смартфона — фото, видео или переписку из мессенджеров. Причем выбирать должен сотрудник магазина, так что расплатиться невинным фото кота вряд ли удастся. Полученные данные в течение двух дней демонстрировались на экране в витрине магазина, расположенной на оживленной станции метро.

Организаторы назвали такую валюту инфодолларом. «С помощью инфодоллара мы хотим показать людям, чего действительно стоят их данные. В идеале, если какой-либо сайт оказывает свои услуги бесплатно, но взамен зарабатывает деньги на личных данных пользователей, он должен предупреждать об этом символом инфодоллара. Таким образом он продемонстрирует, что на самом деле обмен все-таки происходит», — отметил ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Дэвид Эмм.

К слову, в августе «Лаборатория Касперского» выпустила бесплатное приложение, которое поможет гаджетам работать дольше и эффективнее.

Источник: «Лаборатория Касперского»
Фото: «Лаборатория Касперского»

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяОбзор смартфона BQ-5204 Strike Selfie: бюджетный селфифон
Следующая статьяКак работает и насколько безопасен Face ID в iPhone X
КОММЕНТАРИИ