Лаборатории Intel делятся видением будущего

13

С 12 по 15 сентября в США проходит Форум Intel для разработчиков (Intel Developer Forum). На «Дне 0» сеть центров Intel Labs обсудили новые проекты корпорации, видение исследователей относительно пользовательского опыта и роли технологий в его развитии.

IDF-2010 IDF-2010 В первой презентации директор Interaction and Experience Research, Женевьева Белл (Genevieve Bell) рассказала о подходе, которому следует Intel сегодня и который позволяет создавать захватывающие вещи завтрашнего дня. Реальная жизнь воодушевляет людей на создание новых технологий, которые будут во многом определять то, как мы работаем и отдыхаем.

В рамках мероприятия были представлены несколько проектов по улучшению и расширению пользовательских возможностей.

Облачные вычисления для мобильных устройств. Проект, о котором рассказали Дэниэль Поль (Daniel Pohl) и Билл Марк (Bill Mark), посвящен использованию мощностей центров обработки данных для получения новых впечатлений на мобильных устройствах. Цель —достижение реалистичной 3D-графики в играх и других приложениях с помощью трассировки лучей в режиме реального времени с использованием процессоров Intel. (Трассировка лучей — это прием обработки графики, использующий физические свойства света для прорисовки сцен, обеспечивая реалистичные тени, отражения и другие эффекты. Она используется в профессиональной фотографии и при создании фильмов, однако лишь недавно стала доступна рядовым пользователям.) Был показан прототип игры «Wolfenstein: Ray Traced», в котором применена технология трассировки лучей в реальном времени. Группа серверов на базе многоядерного решения Knight’s Ferry обрабатывали изображение, которое затем передавалось на ноутбук.

3 D -дом. Проект OASIS (Object-Aware Situated Interactive System), о котором рассказала Беверли Харрисон (Beverly Harrison), включает 3D-камеры, микропроекторы и алгоритмы обработки изображений в реальном времени. Это позволяет идентифицировать бытовые объекты и следить за их перемещением. В проекте используются проекции изображений на поверхность домашних предметов с целью создания интерактивных «островков». Систему легко адаптировать под любой дом, комнату и практически любую горизонтальную или вертикальную поверхность. Проект предвосхищает возможности будущих жилищ и вовлечение в повседневную жизнь серверных приложений и функций. Продемонстрированы способы взаимодействия с привычными предметами посредством жестов, которые могут войти в обиход в будущем. Есть видеоклип проекта на YouTube.

Школьный помощник. Наличие компьютера на каждой школьной парте позволяет учителям предлагать наиболее активным школьникам индивидуальное обучение. Classmate Assist, представленный Ричардом Беквитом (Richard Beckwith), позволяет школьникам постигать материалы в своем собственном темпе и делиться полученными результатами с преподавателем. Проект иллюстрирует использование технологий расширенной реальности в учебной аудитории и демонстрирует еще одну сферу применения процессоров Intel Atom.

Ключевым моментом является технология машинного зрения, запущенная на школьном ноутбуке, оснащенном видеокамерой.

Расширенная реальность на мобильных устройствах. Доклад И Ву (Yi Wu) посвящен разработке веб-браузера с поддержкой технологии расширенной реальности, запускаемого на мобильном устройстве с процессором Intel Atom. Благодаря World Browser пользователи смогут получать мгновенный доступ к гигантскому объему данных в сети просто нажав на кнопку спуска затвора камеры. Система на лету идентифицирует объекты местности, представляя уникальное воплощение искусственного интеллекта. Это новый шаг в технологии расширенной реальности, в котором для более точного определения местоположения кроме GPS-навигации используется распознавание объектов. Дополнительные материалы – по ссылке: http://software.inяtel.com/en-us/videos/mobile-augmented-reality/ Телевидение, изобретаемое заново. Джей Меликэн (Jay Melican) представил проект пользовательского интерфейса телевизора, реализованный при помощи процессоров Intel CE3100 и CE4100. Он включает графические элементы (мозаичную «стену» изображений и «колесо» каналов) для удобной навигации по телепрограммам, интернету и личной библиотеке цифровых материалов.

Графический интерфейс реализован в стандарте OpenGL.

Многозадачная среда для телевизора. Дарья Лой (Daria Loi) рассказала о трех пользовательских интерфейсах, предназначенных для работы с Intel Multi-AppFramework. Они реализуют различные варианты выбора, запуска и сортировки приложений на экране телевизора, используя 2D- и 3D-графику, а также различные принципы навигации.

Контекстно-зависимые бортовые системы для автомобилей, докладчик Ву Нгуйен (Vu Nguyen). Сейчас в процессе управления можно совершить звонок, включить круиз-контроль, управлять навигационной системой и т.д. Это вызывает опасения по поводу безопасности, так как водитель переводит глаза на бортовое меню и использует свои руки для нажатия кнопок, отвлекаясь от управления. Использование бортовых контекстно-зависимых систем крайне важно для повышения безопасности водителя, пассажиров и других участников движения.

Распознавание лиц, докладчик Джефф Хайтауэр (Jeff Hightower). Цель проекта — оказать возможность повышения производительности и снижения энергопотребления посредством функций, реализованных в процессорах Intel Atom, отправку данных, полученных системами машинного зрения, на обработку в «облако».

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяОптимизация и настройка Firefox
Следующая статьяПодробности о процессорах Intel 2011 года
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...