Компания Palmolive выпустила фильтр для мобильного приложения Prisma

С целью поддержки нового гель-крема для душа Натурэль «Соблазнительная Мягкость» компания Palmolive выпустила первый цветочный фильтр для фотографий, разработанный совместно с популярным во всем мире мобильным приложением Prisma.

131

Palmolive НатурэльПопулярное мобильное приложение Prisma уже покорило сердца многих. А компания Palmolive решила присоединиться к тренду и выпустила цветочный фильтр, который обрабатывает снимки в стиле живописцев эпохи импрессионизма. Фильтр создан с целью поддержки нового гель-крема для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная мягкость» и нацелен в первую очередь на аудиторию поклонниц бренда.

«Богатая палитра красок, яркая мазковая техника украсят фотографии пользователей и подарят массу положительных эмоций, как будто самые знаменитые импрессионисты только что нарисовали для них картину».

Palmolive ImpressionPalmolive стала первой компанией в России и в мире, запустившей совместный проект с Prisma, однако подробности об условиях сотрудничества держатся втайне. Впервые новый фильтр Palmolive Impression был представлен аудитории в рамках пятого Московского международного Фестиваля садов и цветов Moscow Flower Show.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяТест монитора iiyama X2283HSU
Следующая статьяКак установить пользовательский межстрочный интервал в Word
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...