Компания «Доктор Веб» рассказала, как бороться с мобильными подписками

Российский производитель антивирусных средств – компания «Доктор Веб» – поделилась собственным опытом борьбы с навязчивыми подписками при использовании мобильного интернета от компании «МегаФон». Ради эксперимента сотрудники компании «случайно» оформили подписку на информационный сервис с абонентской платой 30 рублей в день, а затем попробовали отписаться от неё.

В течение нескольких дней после оформления подписки отправлялись USSD-запросы с целью определить наличие платных контент-услуг, но в ответных СМС «МегаФон» сообщал, что активные подписки на данном абонентском номере отсутствуют. Такие же ответы были получены и через «Личный кабинет». Сведения о подписке появились здесь только спустя несколько дней, в течение которых со счета ежедневно списывалась абонентская плата.

В результате были найдены два способа борьбы с такими подписками. Первый – оформление специального контентного счета, с которого будут списываться деньги на оплату подписок, что исключит расходование средств с основного счета. Для подключения этой бесплатной услуги следует обратиться в службу технической поддержки или офис оператора. Второй способ – отправить специальный запрос «УСТЗАПРЕТ1» на сервисный номер. Однако такой запрет действует только 90 дней, по истечении которых абонент снова может случайно оформить какую-нибудь платную услугу.

Источник: «Доктор Веб»
Фото: «Доктор Веб»

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяXiaomi будет продавать VR-гарнитуры всего по $14
Следующая статьяQnap презентовала сетевое хранилище TVS-1282T3
КОММЕНТАРИИ