Китайская Lenovo «порвала» российский рынок компьютеров

Китайская компания Lenovo вновь вернула себе титул главного поставщика компьютеров на российском рынке. По итогам третьего квартала текущего года на продукцию компании пришлось 21,1% продаж персональных компьютеров и 23,8% — ноутбуков. Но самое главное — китайцы сумели захватить больше половины рынка (50,2%) в категории «ноутбуки-трансформеры».

Всего за это время Lenovo удалось реализовать в России порядка 1 500 000 компьютеров, что на внушительные 16,8% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. В категории «ноутбуки» было реализовано 961 000 устройств, что на 17,5% больше, чем в третьем квартале 2017 года. По прогнозам аналитиков, общие продажи Lenovo в России по итогам года составят около 5 500 000 компьютеров.



Источник: Lenovo
Фото: Lenovo

Читайте также:

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяПродукцию OSRAM будут продавать под новым брендом
Следующая статьяXiaomi представила умное сидение для унитаза с голосовым управлением
КОММЕНТАРИИ
  • Вася

    Бред…

  • https://plus.google.com/113962671267550832222 валерий андреев

    Вот китайцы пусть и покупают своё дерьмо за такие деньги.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/164561800939111/ Mess Notmess

      Русским никто не запрещал говорить на Iphone,ездить на Chrysler, работать на HP,одеваться от Armani.

  • http://vk.com/id215051047 Иван Дармоедов

    Автору плюнуть на плешь за сие творение.