Как включить диспетчер очереди печати в Windows

Современные принтеры позволяют выполнять печать нескольких документов последовательно, причем как с одного ПК, так и с нескольких. Чтобы выстроить задания в очередь, в Windows запускается «Диспетчер печати».

Чтобы вы смогли со своего компьютера отдать задание на печать, вам потребуется диспетчер очереди печати. Если он не срабатывает, активируйте его заново.

Для этого откройте «Панель управления» и нажмите на «Администрирование | Службы». В появившемся диалоговом окне найдите службу «Диспетчер печати». Нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

Настройка очереди печати. Убедитесь в том, что диспетчер печати переведен в режим «Автоматически».
Настройка очереди печати. Убедитесь в том, что диспетчер печати переведен в режим «Автоматически».

Убедитесь, что для параметра «Тип запуска» выбран пункт «Автоматически». Сохраните, нажав »OK«, и перезагрузите компьютер. После этого сразу можно отправлять документы на печать.

Фото: компания-производитель

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяSkyforge: MMORPG нового типа
Следующая статьяСоздаем анимированные 3D-селфи с панорамным задним планом
КОММЕНТАРИИ