Как упорядочить большие объемы данных в Excel с помощью сводных таблиц

С помощью сводных таблиц Pivot для Excel вы можете наглядно представлять и удобнее анализировать большие объемы данных.

Кроме того, таблицы помогут быстро и легко найти информацию о количестве чего-либо, например, вы получите ответы на вопросы, начинающиеся со слова «Сколько…?»: «Сколько составил товарооборот предприятия в третьем квартале 2014?»

Прежде чем создать таблицу Pivot, введите свои данные. В нашем примере представлены данные вымышленного предприятия за определенный квартал.

Создание сводных таблиц Pivot. Перед тем, как создать таблицу Pivot, внесите данные и определите рабочую область
Создание сводных таблиц Pivot. Перед тем, как создать таблицу Pivot, внесите данные и определите рабочую область

Создайте таблицу со столбцами «Доход, руб.» и «налог с общей суммы доходов». Теперь нажмите на вкладку «Вставка» и нажмите на кнопку «Рекомендуемые сводные таблицы». В верхнем поле ввода выберите только что созданную таблицу, выделите опцию «Новый лист» и нажмите на «ОК».

На правой стороне нового листа в «Сводных таблицах» выделите все столбцы: «Год», «Квартал» и перенесите названия в область «Название строк».

Во время работы вы можете редактировать таблицу, например, добавив столбец «Валюта» и значок той или иной валюты.

Фото: компания-производитель

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяТест клавиатуры Division Zero X40 Pro: стабильная, чрезвычайно точная и довольно дорогая
Следующая статьяНоутбуки: оптимизируем автономную работу и безопасность
КОММЕНТАРИИ