Когда Google и Facebook изменяют интерфейсы своих сервисов, это каждый раз вызывает протест у большинства людей. А вот в том случае, когда компании изменяют правила пользования, чаще всего это мало кого волнует, хотя данный аспект касается каждого. Очень немногие знают, что с ноября прошлого года корпорация Google начала показывать рекомендации и фото пользователей в рекламных объявлениях, используя таким образом персональные данные в коммерческих целях.

Facebook придерживается той же стратегии, хотя компанией и были изменены правила использования подобной информации: так, в этих правилах весьма туманно описаны права пользователя на размещенные им данные. Кроме того, Facebook внедряет новую функцию поиска Graph Search, из-за которой существовавшая ранее опция ограничения доступа к личным данным стала невозможной. Основной причиной изменений в Google и Facebook стало стремление компаний увеличить доход от рекламы, за счет которой и финансируются бесплатные сервисы, предлагаемые ими.

Около 90% оборота связаны с рекламным бизнесом, и рынок онлайн-рекламы продолжает развивать­ся и расти (за пять лет он увеличился более чем на 10%). Борьба за рекламные площади становится все жестче и конкурентнее, так как заказчики не заинтересованы в том, чтобы их продукт был адресован неопределенной аудитории — напротив, они хотят, чтобы Google и Facebook транс­лировали подобные объявления именно тем пользователям, которым они актуальны, ведь они с большей вероятностью пройдут по ссылке на нее.

Именно по этой причине концерны используют персональные данные своих пользователей в рекламе. Очевидно, что если вы увидите имя или лицо своего друга, ваша заинтересованность возрастет и вы скорее всего откроете объявление. С помощью нашей пошаговой инструкции вы узнаете, как защитить свой профиль. Это вовсе не так трудно, как кажется, но большая часть необходимых настроек порой очень хорошо замаскирована.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяКак ограничить доступ к личным данным профиля Google
Следующая статьяKyocera представила новые МФУ с системой удаленного управления
КОММЕНТАРИИ