Как самостоятельно создать меню в Word

При работе с текстовым редактором Word рано или поздно вы можете заметить, что регулярно используете только небольшое число функций. В этом случае вам будет удобно создать собственное меню с часто используемыми командами на отдельной вкладке.

871

Откройте редактор Word и перейдите в меню «Файл», затем найдите и нажмите «Параметры». Откроется новое окно. В нем перейдите на пункт «Настроить ленту». В правой области окна появятся два развертывающихся меню. В правом вы найдете все основные вкладки.

word1Нажмите на «Создать вкладку». Word создаст новую вкладку, которая будет содержать и новую группу. Выберите вкладку и нажмите на «Переименовать». Вы можете присвоить группе собственное имя.

word2После того как вы создали основное меню, можно приступить к добавлению групп и команд. Необходимые инструменты вы можете найти в левом развертывающемся меню. В верхней части меню вы можете сократить количество опций поиска, применив, например, пункт «Часто используемые команды» или выход на главную вкладку.

Создать пользовательское меню в Word. Вы можете быстро создать в Word собственное меню с часто используемыми функциями
Создать пользовательское меню в Word. Вы можете быстро создать в Word собственное меню с часто используемыми функциями

Когда выберите нужный инструмент, нажмите в правом меню на группу, а затем в левом меню на команду. Теперь нажмите на кнопку «Добавить» в центре. Теперь инструмент находится в первой группе вашей новой вкладки.

Таким же образом вы можете добавлять любые команды и инструменты, которые вы часто используете, в отдельное настраиваемое меню. Внутри группы вы можете перемещать отдельные функции выше или ниже. Нажатие на кнопку «ОК» сохраняет новое меню.

Фото: компания-производитель

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяКак правильно покупать гаджеты в Китае: руководство Chip
Следующая статьяТест наушников Noontec Zoro II Wireless
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...