Как ограничить доступ к личным данным на Facebook

Как ограничить доступ к личным данным на Facebook

Из-за новых правил личное пространство пользователя в Facebook стало еще меньше. Но все же вы можете принять меры по его защите.

Точно так же, как и в случае с Google, пользователи сервиса Facebook имеют довольно сомнительное удовольствие видеть в рекламных объявлениях своих друзей и сведения про то, что «им нравится». После жалоб некоторых людей из США на функцию «социальных рекламных объявлений», Facebook внес определенные изменения в общие условия работы сети, которые, однако, не привели к существенным улучшениям. До сих пор Facebook имеет право включать в рекламные объявления вашу личную информацию — например, какие вы предпочитаете торговые марки разной продукции.

Второе изменение касается процесса поиска на сервисе. С помощью новой функции Graph Search появилась возможность найти любую информацию, опубликованную в профилях социальной сети. Для англоязычной версии ресурса данная функция уже доступна. Например, если вы любите журнал CHIP и живете в Москве, а кто-нибудь введет запрос «человек, проживающий в Москве, который любит журнал CHIP», в результатах поиска окажетесь и вы, и все те, кто опубликовали данную инфор­мацию о себе.

От степени «видимости» ваших данных и уровня доступа к ним (видны ли они только вам, вашим друзьям или же всем пользователям Facebook) напрямую зависит, кто «отыщет» вас. В это же время Graph Search может произвести настоящий переворот в области рекламы на сервисе, ведь Facebook (подобно Google) может добавить к результатам поиска и целевую рекламу. Если кто-то ищет «рестораны в Москве, которые нравятся моим друзьям», то очевидно, что вместе с результатами будут также показаны рекламные объявления.

В ходе внедрения этих изменений Facebook также отключает функцию, которая позволяла не показывать при поиске информацию профиля против желания пользователя. О том, как все-таки защитить личные данные, вы узнаете из нашей пошаговой инструкции.

Как защитить профиль в Facebook

1. Фото в рекламе

Настройки конфиденциальности в Facebook

Если вы не хотите, чтобы в рекламных объявлениях для ваших друзей были использованы ваши фото и информация, которую вы отметили кнопкой «Мне нравится», вам необходимо зайти на Facebook, кликнуть по маленькому треугольнику в крайней правой части верхней синей панели и выбрать пункт «Настройки».

В левой колонке опций найдите «Реклама». В каждом пункте последовательно нажимайте «Редактировать» и выбирайте в появившемся внизу меню «Никто».

2. Новый поиск Facebook

Настройки конфиденциальности в Facebook

К счастью, вы можете скрыть свою информацию от поиска Graph Search. В том случае, если ваши данные доступны только вам, они не могут появиться в результатах поиска других пользователей. Однако для этого вам необходимо установить приватность для каждого вида сведений.

Чтобы это сделать, снова откройте «Настройки» и выберите слева «Конфиденциальность». Справа будут различные настройки приватности, где по умолчанию задано «Доступно всем». Вы можете изменить данный статус.

3. Профиль Facebook в поиске Google

Настройки конфиденциальности в Facebook

Поисковая система Google по умолчанию показывает ваш профиль Facebook, если кто-то ищет вас по имени, под которым вы зарегистрированы в данной социальной сети.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные были найдены, то в настройках конфиденциальности, под пунктом «Кто может меня найти?» кликните на запись «Вы хотите, чтобы поисковые системы за пределами Facebook выводили ваш профиль в результатах поиска?» и в развернувшемся меню снимите
галочку с соответствующего пункта. После этого сервис Google больше не сможет вас найти в Сети.

Теги facebook
Рекомендуем