Интерфейс Trinity для почты "Яндекса": сдержанное оформление, никакой рекламы и дополнительных настроек

Российская компания «Яндекс» объявила о запуске бета-версии Trinity — нового интерфейса для своего почтового сервиса. По задумке разработчиков, нововведение должно способствовать быстрой работе с электронной корреспонденцией и ориентировано, прежде всего, на «деловых людей». Новый интерфейс Trinity для 'Яндекс.Почты'позволяет сгруппировать письма по темам на отдельной странице Новый интерфейс Trinity для «Яндекс.Почты» позволяет сгруппировать письма по темам на отдельной странице Интерфейс Trinity отличается сдержанным оформлением, приближенным к тому, который встречается в почтовых клиентах. Кроме того, здесь не встретишь рекламных объявлений, видеописем и открыток,  нет тем оформления и дополнительных настройки.

Еще одна интересная особенность Trinity — возможность сгруппировать письма по теме на отдельной странице и прочитывать, таким образом, сразу всю ленту сообщений.

Со временем Trinity будет включен по умолчанию у всех пользователей Яндекс.Почты для домена. Остальные могут настроить новый интерфейс почтового сервиса в настройках.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяAMD развивает концепцию гетерогенных вычислений
Следующая статьяSharp анонсирует телевизоры с антибликовым покрытием Moth Eye
КОММЕНТАРИИ