Google уменьшает количество случайных кликов по рекламным баннерам в приложениях

Многим пользователям смартфонов на Андроид знакома не очень приятная ситуация, когда в бесплатном приложении пальцы то и дело «соскальзывают» на рекламный баннер внизу, что естественно вызывает переход на сайт рекламодателя. Со временем, конечно, учишься избегать случайных нажатий, но они все-таки случаются.При случайном нажатии на верхнюю границу рекламмного баннера в приложениях Андроид 'выскакивает'предупреждение о переходе на сайт рекламодателя При случайном нажатии на верхнюю границу рекламного баннера в приложениях Андроид «выскакивает» предупреждение о переходе на сайт рекламодателя Разработчик операционной системы Андроид, компания Google, в официальном блоге известила о частичном решении проблемы случайных нажатий по рекламным баннерам. Теперь, когда пользователь касается верхней границы рекламного баннера (по утверждению Google, именно так чаще всего происходят случайные нажатия), Должна появиться надпись с требованием подтвердить переход на сайт рекламодателя.

Разработчики замечают, что приняты меры пойдут на пользу и пользователям, и рекламодателям, и являются лишь началом на пути дальнейшего совершенствования рекламного сервиса Google.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяHuawei представит смартфон с 8,5-дюймовым дисплеем
Следующая статьяСмартфон Nokia Lumia 505 выходит в Мексике с Windows Phone 7.8 на борту
КОММЕНТАРИИ