Голографический дисплей из России прокатится по США

Голографический дисплей из России прокатится по США

На прошедшей в начале года в Лас-Вегасе международной выставке CES 2013 одним из наиболее интересных экспонатов, привлекавших всеообщее внимание, был голографический дисплей с поддержкой сенсорного ввода, выпускаемый российской компании Displair. Спустя девять месяцев, русские снова возвращаются в США, чтобы закрепить успех CES и продвинуть свою разработку на местном рынке.

На прошедшей в начале года в Лас-Вегасе международной выставке CES 2013 одним из наиболее интересных экспонатов, привлекавших всеообщее внимание, был голографический дисплей с поддержкой сенсорного ввода, выпускаемый российской компании Displair. Спустя девять месяцев, русские снова возвращаются в США, чтобы закрепить успех CES и продвинуть свою разработку на местном рынке.

Голографический дисплей из России прокатится по США Голографический дисплей из России прокатится по США Как сообщают в Displair, в преддверии продаж голографического дисплея, сотрудники компании проведут за океаном тематическое роудшоу. Мероприятие стартует с 4 сентября 2013 года.

В рамках роудшоу будут проведены встречи с предполагаемыми дистрибьюторами «воздушного дисплея», как еще называют разработку российской компании. Кроме того, будут продемонстрированы и другие продукты Displair. В Нью-Йорке у компании запланированы  презентации для ряда крупных американских компаний, в том числе совместные презентации с компаниями Display America и InspiRational. Отметим, что Display America является признанным лидером выставочной индустрии. InspiRational создает интерактивные стенды для выставок и внедряет профессиональные системы аналитики Adobe Marketing Cloud.

В рамках запланированных мероприятий компания Displair продемонстрирует свои актуальные и перспективные разработки.

«США это страна с наиболее развитым рынком Digital Signage (информация на цифровых вывесках). Его объем составляет около 40% от общемирового рынка. Индустрия Meeting & Events в США также входит в тройку самых перспективных в мире, поэтому для нашего бизнеса, безусловно, это основная целевая страна, — говорит Макс Каманин, СЕО и основатель компании Displair. — В рамках роудшоу мы будем рады презентовать наши потрясающие продукты — воздушный дисплей Displair и приложение для самого быстрого обмена информацией Airlike своим потенциальным клиентам и инвесторам. Мы уверены в успехе, потому что люди всегда мечтали о возможностях, которые дают наши продукты. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, это роудшоу — наши первые шаги по выводу Displair на уровень успешной международной компании».

Напомним, «воздушный дисплей» Displair состоит из установки, генерирующей водяное облако, проектора, который проецируется цветное изображение на это облако, и инфракрасной камеры, которая собственно и отвечает за сенсорный ввод. Изображение на «воздушном дисплее» эквивалентно 30-дюймовому обычному экрану и, как отмечает производитель, «воздушный дисплей» оказывается «настолько же быстрым, как iPad». Голографическая система Displair совместима с устройствами на Андроид и Windows 7.

 

Рекомендуем