Дополненная реальность пришла в индустрию товаров для животных

Отечественная компания "ВИНЧИ", которая занимается производством товаров для животных под торговой маркой "PerseiLine", представила приложение для смартфонов, использующее технологии дополненной реальности. Такой ход, по мнению производителя, сделает походы по зоомагазинам более увлекательными.

PerseiLine Vinchi ARПри разработке AR-приложения PerseiLine (доступно для Android и iOS) разработчки студии Vinchi Digital опирались на опыт игры Pokemon GO, снискавшей феноменальный успех среди пользователей смартфонов по всему миру. Принцип работы мобильного приложения отчасти схож с задачами, которые требовалось выполнять в Pokemon GO, разве что гоняться придется не за Покемонами.

Мобильное приложение позволяет «оживлять» этикетки зоотоваров PerseiLine. Для этого покупателю достаточно навести камеру своего смартфона на наклейку с логотипом товара и на экране появится виртуальный питомец ( кошка, щенок, белка, пингвин и другие). С виртуальным питомцем можно поиграть: например, посадить себе на руку, смотреть смешные сценки в его исполнении и даже сделать с ним селфи.

«Наше приложение позволит переосмыслить саму суть похода в зоомагазин. Видеть неподдельный восторг в глазах детей и их родителей, играющих в виртуальными животными – это то, ради чего стоит работать и вкладывать в бизнес частичку собственной души».

Александр Буров – владелец компании «PerseiLine».

Отметим, что дети, получившие возможность первыми ознакомиться с инновационным приложением, восторженно оценили новинку. А самое приятное, что приложение работает в оффлайн-режиме и не требует постоянного подключения к Интернету в отличии от того же Pokemon GO.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяАльфа-Банк представил «первый в России платежный фитнес-браслет», который на самом деле не фитнес-браслет
Следующая статьяНет звука на PS3: что делать?
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...