AMD приняла новые правила брендинга для серии Vision

15

Компания AMD объявила об обновлении брендинга технологии VISION, которая призвана усовершенствовать процесс покупки ПК, сводя к минимуму использование технического жаргона и спецификаций.

Компания AMD объявила об обновлении брендинга технологии VISION Компания AMD объявила об обновлении брендинга технологии VISION AMD перешла на новую систему нумерации уровней, которая вносит ясность в предложения производителей, облегчая покупателям выбор подходящего ПК. Ноутбуки и настольные ПК с новейшими APU AMD Fusion подчиняются следующим правилам: • ПК серии VISION A8 ориентированы на потребителей, которым требуются предельные возможности многозадачности, онлайн-игр и видеоредактирования; • ПК серии VISION A6 ориентированы на HD-развлечения, расширенную многозадачную работу, редактирование фотографий и воспроизведение видео HD; • ПК серии VISION A4 предназначены для ежедневного использования, просмотра HD видео и веб-страниц, простой многозадачности; • ПК серии VISION E2 призваны обеспечить рациональное воспроизведение HD с гладким изображением видео 1080p благодаря технологии AMD Video Accelerator; • Серия AMD HD Internet предназначены для использования в дороге на таких мобильных устройствах, как сверхтонкие ноутбуки и нетбуки.

AMD представила также новый образ VISION, сочетающийся с новыми уровнями. Он отражает возможности по обработке графики и характерные особенности ноутбуков и настольных компьютеров на базе семейства APU AMD Fusion, предоставляя покупателям больше технической информации.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяOMAP4470: 4-ядерный процессор для смартфонов и планшетов
Следующая статьяAdobe выпустила новый патч для Flash Player
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...