AliExpress запускает в России программу лояльности

Популярнейшая в нашей стране китайская торговая площадка AliExpress специально для россиян запускает новую программу лояльности, которая также будет распространять свое действие на сервис Tmall. С 28 марта всех покупателей поделят на четыре уровня – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». Статусы будут выдавать в зависимости от частоты покупок, их стоимости и других факторов.

Чем выше статус пользователя, тем больше преимуществ он получит в рамках программы. Например, обладатели «бриллиантового» статуса смогут участвовать в самых эксклюзивных закрытых распродажах со скидками до 90%. Представители AliExpress сообщили, что именно в России отмечается наибольшее количество пользователей, которых можно отнести к «бриллиантовым», поэтому и было принято решение поощрить жителей нашей страны программой лояльности.

Источник: Ведомости
Фото: wikimedia.org

Опрос: Вы покупали гаджеты на AliExpress?

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также:

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяОС Android P для разработчиков может выйти 14 марта
Следующая статьяEnergizer представила сверхпрочный и долгоиграющий смартфон
КОММЕНТАРИИ