52% делают это в туалете, но большинство у телевизора

65

Такая загадка: что 52% некой группы жителей США делают в туалете, 66% на работе, 70 во время поездок и почти 84% за просмотром телепередач? Новое исследование команды Интернет-сайта CreditDonkey свидетельствует, что проверяют аккаунты и отвечают на сообщения на соцсервисах и, прежде всего, Facebook.

52% опрошенных CreditDonkey жителей США проверяют сообщения из соцсетей, находясь в туалете. Источник -mediabistro.com/ 52% опрошенных CreditDonkey жителей США проверяют сообщения из соцсетей, находясь в туалете. Источник -mediabistro.com/ Приведенные выше цифры соответствуют первым четырем позициям в рейтинге случаев наиболее частого пользования социальными сервисами во время других занятий.  Пятую строчку в нем — 49,9% — занимает пользование в пьяном состоянии. Далее по убывающей следуют: во время хождения по магазинам, занятий спортом и за рулем.

Больше позиций нет, но зато есть еще одна любопытная статистика, демонстрирующая распределение социальной активности между мужчинами и женщинами. Как выяснилось, именно мужчины чаще заглядывают на соцсервисы, когда выпьют, когда «заняты» важными делами на работе, когда сидят в туалете и когда управляют машиной. А вот шоппинг, спорт, просмотр ТВ и поездки — занятия, совместимые с Facebook, больше по мнению женщин. Графики прилагаем:

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяДоминирование Microsoft на рынке ОС подходит к концу
Следующая статьяВыбираем лучший смартфон
КОММЕНТАРИИ




Загрузка...