Samsung Smart TV: продано свыше 2 миллионов

37

Продажи интеллектуальных телевизоров Samsung перешагнули планку 2 млн штук

Samsung Smart TV Samsung Smart TV Интеллектуальные телевизоры Samsung дебютировали на мировом рынке в марте 2011 года и за этот короткий период уже установили несколько рекордов. Всего за 25 дней с момента начала продаж было реализовано полмиллиона устройств Smart TV, а к концу апреля (за 45 дней) продано более 1 млн штук. Затем еженедельно реализовывалось более 150 тыс. интеллектуальных телевизоров, а недавно общий объем продаж превысил 2 млн.

Соответственно, в день продавалось в среднем 22 тыс. интеллектуальных телевизоров Samsung, то есть 15,4 штук в минуту, что является беспрецедентным показателем. Например, чтобы достичь такого уровня продаж, LED-телевизорам потребовалось восемь месяцев. Эти показатели подтверждают правильность формулы «Интеллектуальный телевизор = Samsung».

Устройства Samsung Smart TV наиболее популярны в Северной Америке – на одном из крупнейших рынков телевизоров в мире. В данном регионе продажи достигли 730 тыс. За ним следуют европейские страны – Великобритания, Германия, Франция, Италия (710 тыс. проданных телевизоров).

На Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, где интеллектуальные телевизоры дебютировали позже, продано около 170 тыс. интеллектуальных телевизоров, и их популярность неуклонно растет. Только в Корее количество устройств Samsung Smart TV, проданных с момента дебюта, достигло 120 тыс. штук, что демонстрирует высокие темпы роста спроса.

Успех интеллектуальных телевизоров Samsung стал возможным благодаря их широкому модельному ряду, оптимизированному пользовательскому интерфейсу, дифференцированным функциям и широкому выбору контента.

Samsung Electronics также открыл новую эру в популяризации интеллектуальных телевизоров, выпустив 32-дюймовые модели серии D6000. А в мае нынешнего года компания представила телевизоры серии D9500 премиум-класса с 75-дюймовым экраном. Таким образом потребителям стал доступен полный модельный ряд интеллектуальных телевизоров, различных по функциональным возможностям, диагонали экрана и цене.

С помощью адаптированного пользовательского интерфейса Smart Hub пользователи телевизоров Samsung Smart TV могут получить легкий доступ к полезной информации, социальным сетям, веб-браузеру и к магазину приложений Samsung Apps.

В то же время удобно сгруппированное главное меню Smart Hub открывает доступ к широкому ассортименту контента посредством одного нажатия на кнопку пульта управления.

Одним из главных отличий телевизоров Samsung является пульт дистанционного управления с QWERTY-клавиатурой, поэтому к услугам пользователей – все функциональные возможности интеллектуального телевизора. Еще одна особенность − встроенный беспроводной адаптер. Он служит оптимальным средством доступа к Интернету, причем пользователям не требуется дополнительно покупать внешний адаптер.

Samsung Apps – первый в мире магазин приложений для телевизоров высокой четкости – предлагает больше программ, чем любой из конкурирующих сервисов. Пользователям по всему миру доступны более 600 игр, образовательных программ, фильмов и приложений для отдыха и развлечений.

Вскоре в магазине появится еще больше контента, поскольку его ассортимент постоянно обновляется.

«Интеллектуальные телевизоры Samsung – лучший выбор, поскольку они сочетают новейшие функции с традиционно высоким качеством изображения и привлекательным дизайном. Секрет успеха наших устройств Smart TV прост: они удобны и обеспечивают доступ к лучшему контенту, – отметил Сангчул Ли, старший вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. − Мы ожидаем, что наряду с сериями D7000 и D8000 появятся другие модели, которые позволят повысить показатели наших продаж во второй половине года».

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяСмартфоны Sony Ericsson можно будет использовать как банковские карточки?
Следующая статьяМеждународный турнир "MotorStorm Апокалипсис"
КОММЕНТАРИИ



    Загрузка...
    MEDIAMETRICS