Реклама-шпион от Google?

26

Google внедрил систему «перенацеливания» в рекламную службу AdWords. Отныне она будет следить за интересами пользователя и предлагать ему одну и ту же рекламу на разнотипных сайтах.

После годового тестирования компания Google внедрила систему «перенацеливания» в рекламную службу AdWords.

Новая система отслеживает историю посещения страниц каждым пользователем. К примеру, если вы зайдете на сайт, посвященный отдыху на Карибах, AdWords запомнит это, и будет предлагать рекламу отелей на Вест-Индийских островах даже тогда, когда вы будете серфить по сайтам иного направления. По замыслу интернет-гиганта, нововведение должно стимулировать пользователей уделять больше внимания рекламным объявлениям.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяПользователей Opera — более 100 миллионов
Следующая статьяВоинственная мышь
КОММЕНТАРИИ



    Загрузка...
    MEDIAMETRICS