Отключение блокировки отправки почты

24

У некоторых пользователей возникает следующая проблема: почтовая программа получает, но не отправляет сообщения. При этом настройки программы не менялись.

В данном случае дело не в программе, а в почтовом провайдере. Многие компании изменяют порт для исходящих сообщений (SMTP), не сообщая об этом клиентам. Причиной смены порта, как правило, является необходимость повышения безопасности и уменьшения потока спама.

К счастью, эту проблему легко решить: войдите в меню «Сервис | Учетные записи электронной почты» и откройте двойным щелчком вашу учетную запись. Щелкните по кнопке «Другие настройки», после чего откроется соответствующее окно. Перейдите в нем на вкладку «Дополнительно» и замените в поле «Сервер исходящей почты (SMTP)» стандартное значение «25» на «587» (SMTP-серверы большинства провайдеров позволяют использовать этот порт). Затем щелкните по «ОК», «Далее», «Готово» и «Закрыть». Теперь сообщения можно будет отправлять, как и прежде.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяУстановка дополнений без проверки совместимости
Следующая статьяУстановка восходящей сортировки закладок
КОММЕНТАРИИ



    Загрузка...
    MEDIAMETRICS