Не хотите ли…

13

Кофе-брейки повышают работоспособность французов, а вот австрийцам для поднятия эффективности на рабочем месте нужно посетить либо бар, либо спортивный зал.

Результаты опроса Результаты опроса Мини-сайт кампании Мини-сайт кампании Какие «радости в деловой жизни» предпочитают в тех или иных странах? Некоторые данные были получены в ходе онлайнового опроса 91 малой и средней компании UK, Франции, Германии, Австрии, Нидерландов и Испании. Опрос был проведен в рамках кампании HP «LaserJet возвращает ваши деньги», которая охватывает 11 стран (кроме указанных это еще Бразилия, Канада, Китай, Индия и США).

Анализ «по странам» показал следующее (числа взяты с графика, поэтому возможна погрешность в 1-2%):

  • ланч предпочитают британцы (38%) и немцы (35%), но британцы — с коллегами, а немцы — индивидуальный;
  • выпивку предпочитают австрийцы (40%) и голландцы (34%), при этом австрийцы разделили свои симпатии с гимнастическим залом (те же 40%);
  • кофе или чай — выбор французов (50%, если суммировать утренний и дневной);
  • прогулки или поездки на работу и обратно — предпочтение испанцев (28%).

Если просуммировать «мотиваторы» по всем шести странам, то результаты вполне ожидаемы.

Первое-второе место поделили «выпивка после работы» (всего 144 пункта) и «ланчи» (143 пункта). В среднем получается по 24% из принявших участие в опросе.

На третьем месте — «брейки» на чай-кофе (всего 120 пункта, или 20% в среднем).

Прогулки, тренажеры и перекуры — в проигравших.

По словам Луиса Касадо, директора по маркетингу департамента LaserJet и корпоративных решений группы печати и обработки изображений НР в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, «проведенное исследование ясно показывает “скрытые” преимущества для бизнеса, которые несут в себе многие повседневные виды деятельности и действия на рабочем месте».

«Менеджеры и служащие извлекают подобную пользу из нерабочего времени в офисе, что редко ассоциируется с рентабельностью инвестиций.

Делая перерыв, неформально общаясь со своими коллегами или выполняя упражнения, служащие могут ментально высвобождать себя от своей работы, что снижает усталость, защищает от стресса и, в конечном счете, может привести к повышению эффективности на рабочем месте и производительности», говорит Касадо.

Сама кампания «HP LaserJet Pays You Back», проводимая этим летом, предназначена помочь малым и средним компаниям выявить скрытые активы их бизнеса.

Почему-то в ряде электронных средств массовой информации ее описали, как «призванную продемонстрировать как многофункциональное устройство (МФУ) HP Color LaserJet возвращает пользователям деньги, печатая цветные документы в вашем офисе». На самом же деле на мини-сайте этой акции достаточно детально расписаны выгоды, получаемые от использования различных МФУ, цветных и монохромных принтеров производства HP в различных вариантах использования: «персональном» (1-5 пользователя на принтер), «командном» (6-10 пользователей) и «групповом» (11-20 пользователей).

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяУскорение анализа видеоизображений
Следующая статьяТехнологические инструменты для решения творческих задач

КОММЕНТАРИИ




    Загрузка...