Метод Чича и Чонга по оределению аутентичности продукта применят в патентном споре между Apple и Samsung

14

Легендарная патентная война между Apple и Samsung, в которой первая компания в судах по всему миру нападает на вторую из-за того, что последняя в своих мобильных устройствах линейки Galaxy якобы скопировала дизайн и функционал iPhone и iPad, длится уже больше года и, как мы уже сообщали, надоела даже судьям. На этот раз потерять терпение настала очередь судьи из Комиссии по международной торговле США (ITC) Томаса Пендера.Скриншот кадра из фильма 'Укуренные'. 1978. Paramount Pictures Скриншот кадра из фильма «Укуренные». 1978. Paramount Pictures Распрощавшись с надеждами традиционным путем определить, имелся ли в действительности факт копирования внешнего вида «яблочных устройств» или нет, Пендер, согласно сообщению информационного портала Bloomberg, решил прибегнуть к альтернативным способам. Он заявил, что воспользуется методом определения аутентичности продукта, предложенным героями знаменитых комедийных фильмов 70-80-х годов Чичем и Чонгом при попытке идентифицировать собачьи фекалии. Затем Пендер напомнил, в чем состоит метод Чича и Чонга. Надо всего лишь ответить на три простых вопроса: «Выглядит ли одни продукт, как другой? Такой же ли он на ощупь? Пахнет ли он так же?» (“Does it look like it, feel like it, smell like it?”).

Сейчас трудно вспомнить, помог ли метод героям комедии или нет, но в споре с Apple и Samsung он, кажется, сегодня уже самым логичным. Кстати, если ITC действительно решит им воспользоваться, то для сравнения запахов в качестве экспертов американским судьям надо пригласить жителей стран Юго-Восточной Азии: там, по сообщениям СМИ, недавно развилась новая мода — нюхать свои iPhone. По мнению жителей Китая, Японии и Тайваня, смартфоны от Apple очень вкусно пахнут ананасом.

   

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяВ Интернете появятся домены .google и .lol
Следующая статьяZTE Athena — новый чемпион по высоте среди смартфонов

КОММЕНТАРИИ




    Загрузка...