За последние годы компания существенно расширила проекты в сфере защиты среднего и крупного бизнеса. Как отметили в «Лаборатории Касперского», в свое время было принято абсолютно верное решение, не отрываясь от своих корней, расширить деятельность за счет предоставления сервисных услуг в сфере безопасности. При этом, архитектура новых продуктов и технологий базируется на главном преимуществе — экспертизе в исследовании угроз. Главным лозунгом компании стало «Каждой задаче — свое решение». Защитные продукты имеют структуру, подобную конструктору.

За 20 лет компания значительно выросла. Основанная в 1997 году, тогда компания состояла из 5 человек и занимала 1 офис в Москве. Сегодня в «Лаборатории Касперского» работают свыше 3600 сотрудников (на 11% больше, чем годом ранее) и ее офисы расположены в 37 странах мира. Продукцией, технологиями и сервисами компании пользуются свыше 400 млн. пользователей, В портфолио входит в общей сложности более 30 продуктов.

На протяжении последних 10 лет выручка компании ежегодно росла в среднем на 34%. Консолидированная неаудированная выручка на конец 2016 года составила $644 млн. (прирост 4%) Из которого в наибольший объем — 55%, получен в сегменте non-endpoint (специализированные решения и услуги, например, защита от DDoS-атак, защита от целевых атак).

 Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ
Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ

Как отметил управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Сергей Земков, огромное значение для компании является направление безопасности конечных пользователей. За 2016 год рост присутствия продуктов компании на потребительском рынке ПК по всему миру составил 4,3%.

Особой популярностью пользуются такие пакеты, как Kaspersky Internet Security для всех устройств и Kaspersky Total Security для всех устройств.

Знаковысм событием для компании стал выход на рынок в 2016 году бесплатного антивируса Kaspersky FREE. Скептики утверждали, что он оттянет на себя пользователей платных версий, однако, результаты оказались не столь пессимистичными — отток составил лишь 1%. Особый рост был замечен в 2016 году в мобильной сфере — количество пользователей мобильным антивирусом в России выросло на 27%.

Вместе с тем, главный вектор развития компании — разработка защитных решений и сервисов для бизнеса.

Вениамин Левцов, вице-президент по корпоративным продажам и развитию бизнеса «Лаборатории Касперского»
Вениамин Левцов, вице-президент по корпоративным продажам и развитию бизнеса «Лаборатории Касперского»

По словам вице-президента по корпоративным продажам и развитию бизнеса «Лаборатории Касперского» Вениамина Левцова, в сегменте крупного бизнеса роста продаж, по сравнению с 2015 годом, составил 35%, а на корпоративном рынке на 20%. В первую очередь, это новые спецрешения и сервисы по обнаружению кибератак, их прогнозированию и реагированию.

Компания активно развивает продукты по противодействию целевым атакам на промышленные объекты, по защите от DDoS-атак и инструменты для защиты финансовых организаций.

В частности, в 2016 году такие реализованы такие крупные проекты, как Kaspersky Industrial CyberSecurity и защищенная операционная система Kaspersky OS, интегрированная в маршрутизаторы Kraftway. Был выпущен и собственный промышленный CERT — центр реагирования на компьютерные инциденты на индустриальных и критически важных объектах.

Как подчеркнул Вениамин Левцов, уже сейчас подобные специализированные решения составляют 29% в общей доле в общемировой выручки «Лаборатории Касперского».

Фото: «Лаборатории Касперского», Андрей Киреев

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяТоп-10 сумок для фотоаппарата: тест лучших моделей
Следующая статьяТонкости выбора HDMI-кабеля: дороже — значит лучше?

КОММЕНТАРИИ