Киберсобеседники: от ответов на ключевые слова до искусственного интеллекта с человечески эмоциями

61

Разработки в области искусственного интеллекта позволяют сделать использование различных интернет-сервисов более информативным и комфортным. Виртуальные консультанты готовы в любую минуту ответить на различные вопросы по интересующей вас тематике.Модель собеседника Artificial Solutions имеет вполне антропоморфные формы и даже подвержена обычным человеческим эмоциям Модель собеседника Artificial Solutions имеет вполне антропоморфные формы и даже подвержена обычным человеческим эмоциям Раньше покупка того или иного товара начиналась с похода в магазин. Прежде чем приобрести стиральную машину, магнитофон или туристическую путевку, мы непременно консультировались с продавцами, знакомились с техническими характеристиками и условиями предоставления услуг сравнивали различные данные. Интернет изменил проверенные веками способы выбора товаров и услуг. В Сети образовалась параллельная реальность, где помимо развлечений прочно обосновались офисы компаний и всевозможные магазины. Покупатель может выбирать, идти ли ему в магазин и общаться с консультантом лицом к лицу, или просто открыть сайт определенного производителя либо продавца и попытаться найти всю информацию самостоятельно. Если эта фирма находится в вашем городе и в шаговой доступности, то поход за покупкой не слишком обременителен. Однако зачастую нужный товар или услугу предлагает только компания, расположенная в сотнях километров от вас, а то и вовсе в другой стране. Тогда онлайн-покупка является единственным подходящим вариантом. С точки зрения продавцов, Интернет позволяет существенно увеличить количество покупателей, однако еcли рассмотреть вопрос более детально, то выясняется, что существуют ограничивающие факторы, требующие привлечения кибертехнологий для совершенствования виртуальной реальности. Способны ли сетевые онлайн-консультанты в общении с клиентами заменить реальных сотрудников торговых или сервисных фирм? Онлайн-сервисы: вопросы не останутся без ответов

Пользователи постепенно эволюционируют: с одной стороны они становятся слишком ленивыми для кропотливого поиска нужной информации, а с другой — более опытными в техническом плане и интересующимися уже не общими характеристиками товара или услуги, а какойто специфической информацией. И если посетители ресурса не получат ответов, они уйдут к конкурентам.

Сайты компаний обычно содержат всю необходимую информацию, но далеко не каждый ресурс организован в легкочитаемой форме, и не всегда с первого раза дается найти ответ на конкретный вопрос. Люди по-разному воспринимают мир и информацию, и кому-то структура сайта покажется удобной, а кто-то быстро заблудится в перекрестных ссылках и с ужасом покинет интернет-ресурс, так и не получив требуемых сведений. Конечно, для обнаружения нужных данных логичнее всего использовать поиск, однако, чтобы составить правильный поисковый запрос, надо хотя бы частично представлять себе, как будет выглядеть ответ. Проще всего для компаний организовать для пользователей чат со специалистом, который сможет быстро ответить на простые и каверзные вопросы. Беда в том, что на практике дождаться ответа по встроенному в интернет-сервис чату очень сложно — возможно, из-за огромного количества обращений или по другим субъективным причинам. В итоге для удовлетворения информационных запросов посетителей компаниям приходится искать альтернативные решения. В рамках одного из возможных вариантов на помощь бизнесу в решении этого вопроса приходит так называемые виртуальные консультанты, беседующие с посетителями на общие темы и берущие на себя простые вопросы, разгружая квалифицированный персонал для более сложных случаев.

1
2
3
4
ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяМТС расширяет линейку смартфонов BlackBerry
Следующая статьяТоповые процессоры AMD будут работать на частоте 4 ГГц в штатном режиме

КОММЕНТАРИИ




    Загрузка...