Игровая приставка SONY следующего поколения: первые впечатления

10

Next Genegation Playstation глазами старшего вице-президента SCE Worldwide Studios Europe

Sony NGP Sony NGP Майкл Денни (Michael Denny), старший вице-президент SCE Worldwide Studios Europe, в интервью порталу ru.playstation.com делится впечатлениями и новой информацией о NGP.

Что вы почувствовали, когда стали свидетелем того, как люди первый раз в жизни берут в руки NGP? Это был важный момент. Мне посчастливилось увидеть, как разработчики «знакомятся» с NGP, и я своими глазами наблюдал восторг и восхищение. Но лакмусовой бумажкой для любого проекта становится его оценка журналистами. К счастью, представители СМИ крайне высоко оценили как технические, так и программные возможности новой системы. Я также хочу сказать, что разработчики создали игры, которые помогут продемонстрировать новую систему во всей красе.

Какие игры, на ваш взгляд, особенно удачно подойдут NGP? Мне сложно выбрать — все игры, разработанные для системы на данный момент, прекрасны по-своему. Uncharted Golden Abyss показывает, насколько реалистичной может быть графика на экране OLED и что такое грамотный перенос успешной серии с PlayStation 3 на NGP, а еще она наглядно демонстрирует преимущества двух джойстиков, используемых на портативной системе.

Разумеется, нельзя не упомянуть об игре, которая стала нашим талисманом — WipEout 2048. Продемонстрированные на ее примере возможности кроссплатформенной игры на NGP и PS3 впечатляют.

Если говорить об оригинальных проектах, то в «Маленьких безумцев» (Little Deviants) вы можете ознакомиться с разнообразием вариантов интерфейса и интересными мини-играми, а на примере файтинга Reality Fighters увидите в действии технологию расширенной реальности.

Насколько перспективной система NGP выглядит для разработчиков игр? Мы сотрудничаем с разработчиками, специализирующимися на разных жанрах, и все они видят перспективы, которые открывает перед ними новая система. Например, создатели шутеров обеими руками ухватились за возможность создать игру для портативной системы с двумя джойстиками и большим качественным экраном. Другие команды собираются экспериментировать с комбинированным управлением с помощью сенсорного экрана и традиционных кнопок. Для кого-то, напротив, наиболее важными видятся сетевые возможности системы и функция отслеживания местоположения. Однако вне зависимости от жанра все команды намереваются создать на базе этой платформы нечто принципиально новое и уникальное.

NGP уделяет особое внимание социальному аспекту в игре. Почему для вас это так важно? Игры становятся более социализированными, поскольку расширяются технологии связи. В частности, портативные системы – это не только устройство для развлечения, но и во многом устройство для связи. Важен тот факт, что NGP предоставляет потребителю возможность выбора между Wi-Fi и 3G, а также новые возможности общения, не только в играх, но и с помощью локальных функций – таких, например, как «Рядом».

Как выпуск системы NGP соотносится с планами развития PS3 в 2012 году? Некоторое время мы параллельно развиваем направления и стационарных, и портативных консолей. Система PS3 с великолепной линейкой игр с каждым годом становится все более совершенной. С появлением NGP планируется больше внимания уделять возможностям кроссплатформенной игры – так, уже сейчас проект WipEout 2048 для PS3 и NGP открывает перед игроками множество перспектив.

Что вы ощутили, когда сами первый раз взяли в руки NGP? Она стильно смотрится, и ее удобно держать в руке. Поначалу было непривычным, что пальцы ложатся на оба джойстика. Признаюсь честно: у меня буквально дух захватило. Мозг буксует, пытаясь охватить все открывающиеся горизонты, которые ты держишь в своих руках. Трудно подобрать слова, чтобы это выразить! Какие функции и возможности NGP унаследовала от своей предшественницы PSP? PSP была первой ласточкой на рынке портативных консолей, и мы действительно гордимся ее успехом: по всему миру на данный момент продано более 50 миллионов систем, и для нее вышло множество великолепных игр. Мы многому научились вместе с PSP – например, тому, что один джойстик хорошо, а два лучше! Мы хотели сделать NGP максимально непохожей на PSP – предложить пользователям принципиально новую систему. В результате по уровню графики и общей производительности NGP приближается к PS3, однако в вопросах разработки и простоты обращения многое позаимствовала у PSP, и это замечательно.

Обязательно ли в игре должны быть использованы все функции NGP — и сенсорный экран, и задняя сенсорная панель, — или это должно зависеть от игры? Мы никогда не предъявляли никаких подобных требований к разработчикам, ведь всегда мы ждем от них увлекательной игры. NGP открывает неограниченное число инструментов для создания нового уникального игрового опыта, и каждая команда сама решает, какие из них использовать для игры.

Как вы отнеслись к положительным отзывам на NGP от поклонников PlayStation со всего мира? Что новая система значит для развития игровой индустрии и портативных развлечений? Великолепно! Когда появляется новая игровая платформа и пользователи получают возможность увидеть ее своими глазами, это всегда волнительно и немного страшно. Но когда реакция настолько положительная, как было в этот раз, это воодушевляет. Что касается вклада в будущее, мы надеемся, что нам удалось предложить геймерам уникальную портативную систему для игр и общения, которая позволит реализовать возможности, о которых раньше приходилось только мечтать.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяSony анонсирует новые игры
Следующая статьяС помощью FaceNiff легко выдать себя за другого на Facebook
КОММЕНТАРИИ



    Загрузка...
    MEDIAMETRICS