GRIN Studios рассказала историю Красной Шапочки по-новому

GRIN Studios рассказала историю Красной Шапочки по-новому

Многие создатели компьютерных игр и фильмов черпают вдохновение в сказках, пересказывая их на новый лад. Новый платформер Woolfe: The Red Hood Diaries стал очередной такой адаптацией, рассказывающий историю Красной Шапочки по-новому.

При виде Красной Шапочки с топором на обложке игры сразу вспоминается «Алиса», созданная рукой геймдизайнера Американа МакГи, которая лихо скачет по мрачным сказочным мирам с острым тесаком наперевес. Да и фигура главной героини немного напоминает протагонистку из Страны Чудес. Правда, если Алиса страдает психическими расстройствами, то с Красной Шапочкой по большей части все в порядке, а движет ей лишь желание докопаться до правды вкупе с жаждой мести.

RedHood_06Красная Шапочка повзрослела, а за время ее созревания произошли некоторые странности. В истории, рассказанной нам разработчиками из бельгийской компании GRIN Studios, мы узнаем об отце девушки, погибшем при загадочных обстоятельствах. Выросшая дочь решает разобраться, в чем же истинная причина трагедии, и отправляется на поиски фактов.

В поисках приключений Красная Шапочка из Woolfe: The Red Hood Diaries покидает бабушкин домик и оказывается в городе, где властвует Вулфи — глава завода «Вулф Индастриз», на котором работал отец девушки. Собственно, Вулфи является своеобразной реинкарнацией Волка, строившего козни Красной Шапочке в оригинальной сказке. Вот только девушка еще не знает, какие страшные тайны скрываются в закромах у Вулфи и в ее родном городке.

RedHood_07По мере развития сюжета Красной Шапочке предстоит посетить множество локаций, выполненных в лучших традициях Тима Бертона. Будь то мрачные катакомбы, городские улицы или волшебный лес — все они отрисованы практически до мелочей. В каждой локации юную мстительницу ожидают коварные головоломки и сказочные боссы, на головы которых и обрушится топор правосудия начинающей «ассасинши».

В процессе игры в Woolfe: The Red Hood Diaries невольно ловишь себя на мысли, что здесь определенно не хватает вида от третьего лица. Но и в качестве изометрического платформера новинка смотрится весьма интересно благодаря находкам геймдизайнеров, педантичному отношению к мелочам и динамичному игровому процессу.

Рекомендуем