Гибридный дизель HYbrid4 Peugeot

Гибридной системой еще не исчерпан потенциал экономии топлива: это изменится когда выйдет гибридные дизельные авто.

165

Peugeot и чуть позже Volvo доказали, что дизельный двигатель вполне подходит для работы в составе гибридного привода. Технически проблема состоит лишь в том, что сложнее организовать управление переходом с одной тяги на другую, поскольку при запуске дизеля приходится преодолевать большую инерцию.

Но есть и препятствия экономического порядка. Во-первых, дизель дороже бензинового мотора, что влечет за собой удорожание системы в целом. Во-вторых, экономия топлива становится не такой заметной, ведь дизельный ДВС изначально экономичнее бензинового.

Значит, сокращение эксплуатационных затрат будет не таким весомым, и амортизация вложенных в приобретение гибрида средств ставится под вопрос.

Что отвечает на это Peugeot? Она расширяет мотивации потенциальных покупателей. Например, приобретая автомобиль с системой HYbrid4, вместо переднего привода клиент получает полный: передние колеса приводятся от турбодизеля, задние — от электромотора.

Peugeot HYbrid4 3008
Peugeot HYbrid4 3008 1 Электрический мотор-генератор. 2 Тяговая аккумуляторная батарея. 3 Электронный блок управления. 4 Электронный блок электромотора-генератора. 5 Шестиступенчатая роботизированная коробка передач. 6 Дизель 2.0 HDi с сажевым фильтром. 7 Питание Start&Stop e-HDi.

Карданного вала нет, значит, масса ниже, деталей меньше. Еще плюс: выше мощность, а при трогании с места крутящие моменты ДВС и электромотора суммируются.

С точки зрения производства предлагаемое решение более чем рационально, поскольку механика передней части автомобиля не требует переделок. Достаточно на сборочном конвейере установить на задний мост заранее собранный узел — электромотор, электронный блок и специальную (адаптированную) подвеску.

Аккумуляторы размещаются в багажнике, так что длинная и тяжелая электропроводка не требуется.

Водитель может выбрать один из четырех режимов работы гибридного привода Peugeot HYbrid4: автоматический, спортивный, движение на электротяге (ZEV) и постоянный полный привод (задние колеса будет вращать электромотор).

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяСистема Toyota Prius: непрерывное развитие
Следующая статьяAsus выпустила гибридные планшеты Transformer Book Chi с Windows 8.1

КОММЕНТАРИИ