Зарядная станция предназначена для однофазной и трехфазной сети. Полная зарядка аккумулятора электромобиля с помощью Wallbox длится менее 4 часов, что намного быстрее, чем при зарядке от бытовой розетки. Благодаря защищенному корпусу класса IP54, электрозаправку можно устанавливать вне помещений. Также у нее есть контроль доступа в виде специального ключа-блокиратора.

Достоинствами EvLink Wallbox являются функции ограничения мощности и отложенного старта. Последняя дает обладателю электромобиля возможность автоматически перенести начало зарядки на ночное время, когда тарифы на электроэнергию снижены. Благодаря процедуре Plug & Charge устройство можно перезапустить одним нажатием. Номинальная мощность агрегата составляет от 11 до 22 кВт.

Читайте также:
7 мифов об электромобилях
От Nissan через Tesla до VW: обзор всех электромобилей

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяПрибыль «Яндекса» упала сразу на 65%
Следующая статьяЭлектросамокат Xiaomi Mijia в России стоит почти в два раза дороже, чем в Китае

КОММЕНТАРИИ

  • I. F.

    Ничем хорошим эти новомодные веяния не закончатся, по крайней мере в России. Электросети по всей стране, строившиеся еще во времена Хрущева и Брежнева (а то и раньше), сильно изношены; они не были рассчитаны на такие нагрузки, как сейчас.

    Вообще износ всей инфраструктуры чудовищный. И когда в каком-нибудь коттеджном поселке под Москвой несколько самых богатеньких Буратин поставят по электромобилю в гараже и одновременно начнут их заряжать, ближайшая трансформаторная подстанция, обслуживающая этот поселок, может не выдержать и загореться… И в черте города, практически любого, та же ситуация. Каждый очередной электромобиль будет приближать общество к очередному пожару. А массовые пожары и отказы электроснабжения — это ой как худо… :(

  • https://plus.google.com/+ИванУшаков Иван Ушаков

    А цена-то где?




Загрузка...