Эрнст проиграл Яндексу

19

Интерфакс сообщает об итогах исследования состояния российского медиарынка в апреле, проведенного аналитической компанией TNS. Аналитики учли предпочтения граждан в возрасте от 12 до 54 лет, проживающих в городах страны с населением выше 100 тысяч. и выяснили, что в прошлом месяце самый популярный сайт рунета, Яндекс, посещали 19,1 млн человек в день, в то время, как самый популярный отечественный телеканал, «Первый», возглавляемый небезызвестным Константином Эрнстом, смотрели в день 18,2 млн зрителей. Таким образом, на российском медиарынке было зафиксировано изменение, поскольку до апреля «Первому» не было здесь равных по популярности.

Впрочем, это только совокупные результаты за месяц. Если же брать статистику за неделю, то «Первый» оказывается все еще лидером: его недельная аудитория на 0,7 млн больше, чем у Яндекса. Более серьезный разрыв наблюдается при подсчете «»месячной аудитории. Аналитики TNS установили, что хотя бы раз в месяц «Первый» смотрели 41,4 млн, а Яндекс открывали — 32,7 млн.

В целом, Интернетом в крупных городах России пользуются больше, чем смотрят телевизор: в апреле сайты посещали 30,5 млн человек, а телевизор смотрели около 29,5 млн.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяToshiba раскрывает планы по выпуску новых устройств
Следующая статьяIntel выпустит четырехъядерный чип Ivy Bridge без встроенной графики

КОММЕНТАРИИ