Четвертое измерение в кинотеатрах: движение, запах, дождь, молнии

15

Южнокорейская компания CJ Group предложила владельцам кинотеатров в США проект 4D, суть которого заключается в переоборудовании просмотровых залов так, чтобы зрители могли более полно погрузиться в происходящее на экране.

Согласно плану, кресла в кинотеатрах должны двигаться и подпрыгивать, расположенные перед зрителями ароматические установки должны распространять запахи, а специальная аппаратура вызывать в залах искусственный дождь, ветер и молнии.

Звучит все это, конечно, захватывающе, но обойдется владельцам кинотеатров в немалую сумму — около миллиона долларов на переоборудование каждого зала. Кроме того, после установки 4D-систем цены на билеты поднимутся на $8.

С другой стороны, представители CJ Group уверяют, что их продукт пользуется большой популярностью в Мексике и Азии, и переоборудовавшие свои помещения местные кинотеатры быстро окупили затраты. В США свое согласие на установку нового оборудования выразили владельцы около 200 кинотеатров.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяРоссийская "Википедия" бастует в знак протеста против принятия поправок к закону "Об информации"
Следующая статьяApple вычеркнула свои устройства из списка экологически чистых продуктов

КОММЕНТАРИИ




    Загрузка...