BMW i3 и i3s: Автопарк электрокаров BMW вскоре пополнится мощной новинкой

BMW i3 и i3s: Автопарк электрокаров BMW вскоре пополнится мощной новинкой

BMW выводит на рынок более мощную версию электрокара i3, новинка получила название BMW i3s. Отличие нового электромобиля в основном в техническом дизайне. Но всё имеет свою цену.

Первый BMW i3 вышел на рынок в 2014 году, спустя два года мюнхенцы выпустили новую версию с большей дальностью пробега на одной зарядке. Сейчас не только выходит более мощная модель ­ BMW i3s, но и первоначальная версия была доработана. Но начнем с начала: обе модели работают исключительно на электрическом приводе и получают энергию от высоковольтного литий-ионного аккумулятора. Емкость батареи осталась по прежнему 94 ампер-часа с запасом энергии 33 киловатт-часа. У новых i3 и i3s опционально может быть установлен Range Extender, который поможет подзарядить севший аккумулятор.

BMW i3s — больше мощности, но с той же дальностью пробега

Согласно техническому паспорту, новый BMW i3 2018 года имеет 170 л.с., а максимальный крутящий момент ­ 250 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч, согласно данным BMW, у новой модели составляет 7,3 секунды, а максимальная скорость ­ 150 км/ч. При обычной повседневной езде дальность поездки на одной зарядке у i3 составит от 180 до 200 километров. Range Extender добавит еще от 130 до 150 километров.

Модель i3s, согласно данным BMW, будет мощнее: 184 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм, а время разгона до 100 км/ч предположительно составит всего 6,9 секунд. Мощность и крутящий момент доработанного двигателя, согласно данным производителя, почти на 40% больше, чем у BMW i3. Но при повседневной езде дальность поездки на одной зарядке составит всё те же 180-200 километров, а Range Extender также поможет проехать еще дополнительные 150 километров.

Динамичный дизайн из вторичного сырья

BMW
Дизайн интерьера призван создать ощущение роскоши

Согласно пресс-релизу BMW, производитель новым дизайном хочет подчеркнуть динамичность электромобиля. Серийный дизайн интерьера салона из армированного углеродным волокном пластика должен создавать ощущение роскоши. Опционально можно выбрать между тремя вариантами исполнения отделки салона: вторичное сырье (пластик), натуральное волокно и эвкалиптовое дерево. Сможет ли новый i3 переманить на свою сторону противников прежнего дизайна i3, вопрос спорный.

Дополнительные опции: системы помощи при парковке и движении в пробках

В опциональный пакет помощи при парковке помимо «системы автоматической парковки» (Park Distance Control) и камеры заднего вида входит еще и ассистент парковки. Он должен брать на себя процессы ускорения и торможения, а также переключение передач и рулевое управление при параллельной парковке. Кроме того, BMW дополнительно предлагает еще и Driving Assistant Plus.

В его функции входит предупреждение о возможном столкновении или наезде на человека с автоматической активацией тормозной системы, а также информация об ограничении скорости, «предвидящий» ассистент, а также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и помощник при движении в пробках.

Презентация в сентябре, выход на рынок в ноябре

BMW
Обе модели будут представлены уже в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне

Оба электрокара должны быть представлены уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте, выход на всемирный рынок планируется в ноябре. Стоимость модели i3, по словам производителя, должна начинаться с 37 550 евро, с Range Extender ­ 42 150 евро. Версия i3s стоит дороже ­ 41 150 евро и соответственно 45 750 с Range Extender. Для сравнения: стоимость предыдущих моделей 34 950 евро (в 2014 году) и 36 150 евро (в 2016 году).

Мнение Сhip

Было ожидаемо, что BMW будет дальше работать над своей моделью i3, ведь этот электрокар стал хитом продаж среди автомобилей премиум-класса. При этом изменениям подверглись два важных аспекта: мощность и дизайн. Последний, правда, не так уж принципиально, так что остается под вопросом, сможет ли новый i3 понравится противникам старого дизайна. Что касается длины пробега, тут ничего не изменилось, мы в праве были ожидать большего, ведь результат Opel Ampera e составляет уже более 400 километров (правда, частным клиентам в Германии он пока, к сожалению не доступен).

А еще цены на новые модели, увы, весьма и весьма высокие, при первом апгрейде до модели i3 с большей длиной пробега BMW за модель 2016 года повысил цену на 1 200 евро. А теперь автомобиль i3s с Range Extender перешагнул уже границу в 40 000 евро. Есть шанс, что некоторые покупатели, сначала заинтересовавшиеся i3, могут всё же выбрать более дешевый e-Golf (35 900 евро).

Теги bmw
Рекомендуем