1Дорогой, но доступный

Электромобиль Volkswagen I.D. может двигаться автономно и без подзарядки на расстояние до 600 км, но стоит гораздо больше, чем, например, Golf. Поэтому он с самого начала был разработан для таких условий, как совместное использование
автомобиля (шеринг, пулинг и т. д.).

2HCCI-двигатели

Термин «Homogeneous Charge Compression Ignition»
означает, что камера сгорания в зависимости от нагрузки работает как дизельный или бензиновый двигатель и достигает исключительного КПД 40% с малым содержанием вредных веществ в выхлопных газах.

3Автономность третьего уровня

В 2020-21 годах на рынке должны появиться первые автомобили, которые при движении по некоторым участкам автомагистралей могут полностью снять с водителя ответственность за управление.

4Воздушная контактная сеть для грузовиков

Благодаря контактным сетям на магистралях могут быть также электрифицированы грузовые перевозки. Емкости батареи грузовика при этом хватает на 50–80 км.

5Формирование автоколонн

Грузовые автомобили, объединенные в сеть, могут быть электронным образом связаны друг с другом и двигаться друг за другом на минимальном расстоянии. Таким образом снижаются сопротивление воздуха и расход топлива, что подходит для большего числа грузовиков на трассе. А кроме того, автопоезда могут до известной степени двигаться автономно — лишь в первом автомобиле должен находиться водитель.

6Жилье с участком для автомобиля

В азиатских мегаполисах жилые дома не могут проектироваться со стоянками для каждой квартиры, так как для этого просто не хватает места. Организации, эксплуатирующие жилые комплексы, могли бы обладать небольшим парком автомобилей, которые наниматели могут арендовать за умеренную плату. Эта модель также интересна для применения в европейских городах.

7Чрезвычайная мощность

Асинхронные двигатели на большом числе оборотов достигают чрезвычайно высоких показателей удельной мощности. Представленный двигатель Brusa обеспечивает максимальную мощность 220 кВт (300 л. с.); он настолько мал, что на каждом колесе может быть установлено по одному двигателю с редуктором.

8Карпулинг

Движение в районах с высокой плотностью населения
уже сегодня может быть «разгружено» благодаря использованию существующих технологий: основанное на приложении решение совместных поездок с автоматическим расчетом могло бы уведомлять водителя следующего
автомобиля и вызывать его к цели движения.

9Автономность пятого уровня

Конечная цель развития всех автономных транспортных средств: с 2022 года машины без водителей должны будут ездить по центральным частям городов и жилым улицам. Подобные автомобили должны будут при необходимости вызываться с помощью приложений.

10Кино в автомобиле

Предложение компании BMW с огромным экраном для заднего сиденья может показаться преувеличенным, однако в автономных автомобилях времяпрепровождение пассажиров будет иметь совершенно другое значение, чем в наши дни. На лобовом стекле, например, мог бы воспроизводиться фильм.

ФОТО: Volkswagen AG; Mazda; Audi AG; Scania CV AB;
iStockphoto/Antrey, JRyanC10; Brusa; iStockphoto/Leonardo Patrizi;
Volvo Car Corporation; BMW AG/Tom Kirkpatrick

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статья30 лучших зеркальных и беззеркальных фотокамер (с матрицами до APS-C)
Следующая статьяSamsung – снова главный мировой производитель смартфонов

КОММЕНТАРИИ